14 dic 2006

снег и пальмы

Продолжаю про санТропе в тот же день 10 декабря.. Поели мы блинов французских и пошли гулть по городу. На центральной площади мы услышали звуки громкой музыки и кучу огороженных елок. Я решила, что это рождественский базар и мы пошли посмотреть. Оказалось, что это "зимний лес" и раскатанный каток в городе, где температура не опускается ниже 10 градусов тепла, светит солнце круглый год и луди едят на улице). Странно было смотреть на это чудо: елки, облитые белым жидким пенопластом (снегом:)) и на заднем плане высоченные пальмы!!!:)))) Каток был очень маленьким, хотя и дешевым (2 евро/ 45 мин), и катались там в основном дети конечно же. Для них это такая экзотика!

Ну а сейчас пара слов о том, что мне безумно понравилось в 10 декабря: это необыкновенно красивая природа!!! Нашей дорогой я наслаждалась больше, чем самими городами. К сожалению, камера у меня (у Тони) не никон и и не кэнон с супер зумом, а обычная маленькая мыльница, чтобы снимать наши лица:)) Так что я не сомгла отразить всю прелесть пейзажей на нашем пути. Но видя огромные, утопающие в зелени горы, извилистые дороги над морем, у меня захватывало дух! Что ни километр - виноградники или замки... и яркое яркое солнце!! А море там, хотя и Средиземное, но совсем оно другое, н такое как в Испании. Оно более синее, прямо насыщенно синее - красота!
И еще, что мне нравится как в Испании, так и во Франции, это то, что все машины всегда уступают дорогу пешеходам! Я до сих пор не могу привыкнуть к этому. Каждый раз перед тем как перейти дорогу, останавливаюсь и жду когда машины проедут, а они тоже останавливаются и ждут когда я пройду (не считая огромных дорог со светафорами конечно), и тут я понимаю, что надо идти. Ну никак к этому привыкнуть не могу!!! :))) Я сначала думала, что они останавливаются потому что я симпатичная светловолосая девушка:)), но нет, увы:(( они и перед старушками тормозят. КАК ПРИЯТНО БЫТЬ ПЕШЕХОДОМ В ЕВРОПЕ!


















No hay comentarios:

Publicar un comentario