8 feb 2012

обратить внмание на то,что рядом с вами

    Сегодня я подписала кучу народа на свой блог - это чобы вы о нем не забывали))
я вас отпишу после этой статьи, а то еще пожалуетесь Гуглу что я ваши ящики захламляю мусором своим))))

Я вот тут все думала,  причем много раз мне эта мысль приходила в голову, и все порывалась написать вам, дорогие мои, об этом, но руки не доходили. И потом забывала..
Думала о том, что нам доступно и близко, что досягаемо, реально возможно, лекго и просто, дешево и красиво, но что мы никогда так и не решаемся сделать, взять, посмотреть, посетить, попробовать, купить и т.п...

В этой статье  я имею ввиду путешествия, прежде всего я говорю о географии, о городах, о странах, о природе, о достопримечательностях.

Приведу себя в пример: я прожила всю свою сознательную жизнь в Питере. Когда я там жила, мне все время хотелось куда-нибудь свалить, да подальше!! Когда дело доходило до отпусков, я мечтала о далеких жарких экзотических странах (или не экзотических). Никогда мне особо не было интересно заглянуть по соседству, как там. И вот теперь, живя далеко от Питера, я понимаю количество прекрасных поездок, интересных выходных, которые я могла себе устроить, когда я там жила! 
Я вдруг думаю о Таллине, о Скандинавии, о наших русских старинных городах. Думаю о Великом Новгороде, о Печорах, о Выборге, о Валааме, о Золотом Кольце.. Думаю и понимаю - ЛОХ. Где я была??  Вы только не удивляйтей, но ничего из вышеперечисленного я не посетила. Надеюсь, что вы не такие как я, и советы мои вам не нужны. Но если вы такие же как я, то я вам очень рекомендую взять карандаш и бумагу и составить план посещения всего того прекрасного, интересного, что находится так близко к вам!!

Вот теперь сижу тут, на другом конце Европы и мечтаю о Таллине, о Стокгольме, о Валааме.. Думаю о том, что мне ничегошеньки не стоило все это увидеть, изучить, всем этим насладиться!!! Ну где я была раньше? 

Так что теперь, делая вывод из своих прошлых ошибок, я пользуясь моментом осваиваю все испанские и близлижайшие к ней просторы. Португалия, Андорра, юг Франции, Майорка и прочие острова - все это сейчас намного дешевле, удобнее и быстрее  отсюда увидеть, чем с какого либо другого конца света.

Когда я перееду в Люксембург, я потрачу все свое свободное время на знакомство с соседними городами, странами, местностями, природными заповедниками и монументами!  Все что будет находиться в радиусе  легкой досягаемости, не останется без моего внимания, не будет отложенным на потом, не пройдет стороной. Я уже даже составила план с чего начну в этом году, проверила все праздничные дни в Люксе, просчитала в какие из них я смогу выбраться, посмотрела все комбинации рейсов и поездов.  Ведь один Бог знает, сколько времени мне отведено жить в той стране. И если это год или два, или пусть даже пять, я посвящу их непосредственно той земле, на которой я буду жить!!!

Эта рекомендация, назовем ее так, наверное только для таких как я, бабочек. Для тех, кому свойственно менять место жительства,  для лягушек-путешественников. Тот , кто всю жизнь прожил в своем родном городе, в нем же и будет дальше жить, может думать в первую очередь и о далеких экзотических странах)) ничего страшного! В Псков и в Выборг вы еще успеете.
Но я знаю что некоторые из вас, любимые мои, сейчас сидят на чемоданах (моя Wooky)), и им остались считанные недели/месяцы в Питере. Я вам советаю за это время осуществить то, что вы давно и долго откладывали!

И вообще, даже те, кто не планирует смену ПМЖ, когда вы в отпуске, когда вы в том самом типичном двухнедельном прогревании тела на горячем песке, не ленитесь заглянуть "поглубже" в страну, которую посещаете, не ленитесь проснуться ни свет ни заря на экскурсию, попробовать местные блюда, познакомьтесь с местными людьми, не теряйте времени!! Поживите хотя бы эти несколько дней жизнью этого народа и этой страны, по их правилам и законам, заберитесь в их сознание, прочувствуйте чем они живут, чем дышат, что для них важно! Не упускайте такой возможности!! Не ограничивайте себя и познайте новый мир, познайте другую жизнь, другой менталитет!!

Я понимаю, что с нашим климатом, особенно питерским, за те 2 скоротечные недели отпуска в году, что вам отведены, очень важно ПОГРЕТЬ ПОПУ НА ПЛЯЖЕ! Важно для поднятия настроения, для здоровья. Наше тело месяцами скучает по этим витаминам!!!  Но не забывайте и о своем сознании и мировоззрении!

Вот я съездила в Египет. Обычная история: из недели отведенного времени - как минимум 50% на пляже (я же не могу позволить себе вернуться в Россию незагорелой)) хотя это не мой случай, загорелой я даже после месяца ежедневной поджарки не буду)) но не суть). Луксор, пара местных экскурсий..
Теперь прошли годы. Сижу и думаю "Как хочу увидеть Каир!  Хочу в Александрию!! Хочу туда, хочу сюда!!" А в Египте уже вроде и была, вроде и других стран полно, о которых вообще ничего не знаю! И других морей полно, в которых еще не купалась!! И жалею, что когда я там была, поленилась, не съездила в Каир, например. Теперь, вопрос этот полузакрытым остался. Понимаете, что я вам хочу сказать?

Теперь отпуска мои в Питер буду совмещать с посещением Стокгольма и Таллина, отрывать свое время от общения с семьей и друзьями, чтобы увидеть то, о чем я почему-то не задумывалась, когда там жила. Буду совмещать, потому что из Питера быстрее, дешевле и проще добраться до этих мест, чем если бы я летела из Мадрида, например.

Я учусь на своих ошибках.
Не знаю, в каком количестве стран мне еще предстоит прожить, сколько языков выучить, но знаю,что я больше никогда не буду упускать уникальных возможностей, не буду отказываться от того что идет мне прямо в руки, что естественно и натурально в каждый определенный момент в моей жизни!

(в Испании я тоже многое упустила на самом деле, но, слава Богу, я буду сюда возвращаться постоянно, как и в Питер, потому что здесь живет моя политическая семья, и точно также мне придется совмещать эти поездки с посещением тех соседних достопримечательностей, которые я не смогла посетить до сих пор).  Ну как вы считаете, ребята, от моей деревни час на машине до парома, а на нем 3 часа до Майорки. Ну о чем я думала??  О чем я думала, когда в день по пять рейсов по 20 ево до Ибицы (час полета)?? когда до Кадиса 5 часов на машине, а пляжи Кадиса считаются Кубой всей Европы. Когда на машине могла в Марокко съездить!
Спокойно, Кэт! УЧУСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ! А вам желаю учиться на моих и никогда ни о чем не жалеть!


С любовью,
Ваша Катя




No hay comentarios:

Publicar un comentario