15 nov 2007

Хорошо там, где нас нет!

кажись сто лет сюда не заглядывала. кто-то уже забыл что и сайт этот существует. даже те, кто писал мне в привате с просьбой пополнить репортажами.. Эх:(( ленивая душа!
Ну все, с этим покончено!! Буду писать каждый день!
ведь такое количество народа интересуется моей жизнью, и такое кол-во народа говорит что у меня дар писателя, что я сама в это анчинаю верить и думаю, что дуду его развивать:))
Читаю "ВКонтакте" комментариимоих друзей на тему питерской погоды и завидуюююю!!! Вам этого не понять наверно, но вот у меня через 3 недели ДРожд, а не чувствуется:(( Разве можно жить все время под палящим солнцем, во все времена года одно и тоже - безоблачное синее небо! Поначало, как нормального русского меня это радовало, но теперь меня стало оно (солнце) раздражать. Иногда хочется и дождик послушать, и подепрессовать. А куда же без этого? 25 лет свой жизни в депрессию ежегодную осеннюю впадала, а тут на тебе - радуйся и улыбайся круглый год! нехорошо....
Я вот тоже может снежок первый увидеть хотела, и как он играет на солнце синим отливом (хотя в городе навряд ли он чем-то играет), ну вы понимаете, все равно красиво: и с шапки его смахивать, и тушь под глазами подтирать, и колготки промочить (если сапоги старые конечно:))) все это таким виртуальным уже стало для меня, будто во сне снилось когда-то.

Документы мне так и не дали (теперь другая жалоба, на испанскую бюрократию). Жду уже восмой месяц!!! С ума схожу! Клянусь, когда получу на руки этот выстраданный ожиданиями документ - напьюсь до чертиков! потому что этоп росто неслыханно жить нелегально почти целый год в стране, без возможности путешествовать, работать, сдавать на права и тп.. Вчера мне сказали "ты как заключенная тут, хаха" Блин! Еще на мой День Рожд. в Испании целых 2 праздника выпадает, так что целый 4-5 дней выходных (включая сами выходные) и мне не вырваться никуда!!!! А Новый Год? ЖЕСТЬ! плакал мой Лондон, и Андорра, и Лиссабон..... На прошлой недели пошла в полицию узнавать, может че как. Говорят что теперь до 10 месяцев задерживат, отправили домой ЖДАТЬ. Проблема в том, что в мадридской полиции ( в других регионах все в порядке с этим вопросом, максимум 2-3 месяца) не хватает рабочей силы, штат сотрудников маловат для такого количества создающих и реноврующих свои документы.
Соответственно до Питера мне тоже не добраться, вернее добраться, но обратно не вернуться:)) Лучше уж я тут еще подожду!

1 comentario:

  1. Наконец-то! а я все зайду сюда и ничего нового(
    а вот про погоду - ты права мне тебя не понять. только смортела твои фотки в альбоме и завидовала - какая красота - тепло, зелено. а у нас за окном все обного цвета - серого ( меня хоть машина как-то спасает - в ней всегда тепло ;)
    снова захотелось в испанию, надеюсь весной все-таки совершу рейд по нескольким испанским городам.
    а ты пиши-пиши, мы читаем - оч.интересно ))))
    Сивкова Ольга

    ResponderEliminar