5 oct 2012

Письмо Мадриду (A letter to Madrid)

Дорогой мой Мадрид,

Я знаю, это звучит странно, я даже не твой коренной житель, я  прожила я в тебе всего несколько лет, но я по тебе скучаю... 
Я влюбилась в тебя с первого взгляда по совершенно необъяснимой причине, я даже думаю что любила тебя еще до нашего знакомства, сама того не зная. Может быть в одной из прошлых жизней я в тебе уже жила и я тебя уже любила??

Это вообще-то очень странно! Уж если Испания, то Гауди и пляжи, а в тебе нет ни того ни другого. Я наверное нетипичная русская, но для меня ты самый лучший!!!

Я снова привыкаю к дождливым тротуаром в холодной Европе, к ветрам, к серому небу, и очень очень часто думаю о тебе. Я смотрю фотографии и даже не могу поверить ято я в тебя больше не вернусь! (жить, я имею ввиду). Именно это все еще никак не укладывается в моей голове...

А помнишь нашу первую встречу?) Я приземлилась в Барахасе вечером, было уже темно, твое такси несло меня по многочисленным дорогам вглубь города, из окна я наблюдала несметное количество веселых товарищей, толпы и толпы гуляющего народа, даже в спольных района. Меня это так поразило! Все возможные и невозможные заведения были набиты битком, типичный Мадрид...

А еще я  помню мои первые ощущения в те самыме первые недели когда я приехала к тебе жить. Я ходила по улице в бархатном пиджачке в начале ДЕКАБРЯ! Было ровно +15 градусов и тааак солнечно, и так каждый божий день! Господи, как было замечательно!  Какое наслаждение идти пешком в светлых брючках по чистому, сухому, красивому городу.

Я помню каждую улицу, по которой я прошлась (а их было мягко говоря МНОГО!!!),  помню все твои парки, особенно Капричо (Capricho), мой любимый, с беседкой... Даже такие,  в которых наверняка сами мадридцы-то никогда не были. 

Palacio Real al fondo,  Nov.2006
Еще я  любила ездить в Casa de Campo на велике на метро!) Т.е. до парка на метро с великом в руках))  никак было не осилить по кольцевой. Как жаль что нечасто я так выбиралась туда. И вообще, могли бы тебя более велосипедным сделать что ли! Такой солнечный, катайся на велике не хочу, хоть круглый год! Вот тут в  Люксембурге дожди стеной, могут днями идти не прекращаясь не на минуту, а весь город  велосипедах, на каждом шагу стоянка велосипедная. Нет ни одной дороги без велосипедной дорожки. Это же так романтично! Но теперь тебе   с велосипедами придется подождать, в стране кризис, денег тебе на это дело в ближайшие годы не выделят. Но ты не грусти: лучше солнце, чем велосипеды!))


Я на сегодня закругляюсь, но я тебе еще обязательно напишу! 
Я люблю тебя
Катя























1 comentario:

  1. ..недавно была в твоем районе.. Видела твой дом, твои окна.. Парковку у парадной, где мы так часто парковались, кафе, в котором ты завтракала.. В голове пронеслись все годы, что я ездила в этот район.. Беременными, с новорожденными детками.. Полдники, прогулки по парку, патио.. Паровозики с чаем. В домашнем телефоне у меня до сих пор забит твой номер, но среди пропущенных вызовов я уже никогда не увижу 917923135..

    ResponderEliminar