18 jun 2007

Внутри моря


Всем привет,

сегодня никаких философских дискуссий, ни политики, ни социологии. Просто хочу рассказать про выходные, которые вчера канули в вечность :((

В субботу мы были внутри моря!! И не просто "были", а ели, и провели всеь день!!! К сожалению день был облачным, но эо не помешало купаться (всем кроме меня, потому что я не умею), есть мидии и просто отдыхать!
Я первый раз в жизни видела как это происходит: откуда появляются мидии??

В том месте, куда мы ездили, море по обе стороны пляжа, это уникальное место, заповедник, где обитают разные диковинные птички, страусы и даже не знаю как они называются - кто-то еще:))) Розовые, длинноногие и худые - как большинство русских девушек - птички. В районе этих огромных чистых , невероятно длинных и почти нетронутых туризмом пляжей живут мои новые родственники!!:) т.е. родственники моего мужа. Разница с пляжами Салоу несравнительная (вчера вечером поехали в Салоу, чтобы я посмотрела, как это, сравнила и могла давать советы и рекомендации всем, кто купил себе путевку в Салоу). Итак, это место, называемое РИУМАР, находится на мысике побережья, похожем на курносый нос на карте Испании, в 40 мин. езды от Таррагоны на юг.

Мы ехали до самого узкого места на машинах, а потом на плоту с мотором до одной из так называемых "станций", где растут мидии. На барже был домик с кухней и даже кроватями!

В глубине моря стоят деревянные баржи на ножках,в строенных в землю в глубине воды. На этих баржах к дереву привязывают нитки и опускают в море, на них растут мидии

Мы достали одну такую нитку (похожую на гроздь винограда, только в 100 раз больше!!), мыли ее целый час в несколько рук, открывали и ели прямо живые мидии. Еще мы доставали другие морепродукты, какие-то огромные ракушки белого цвета, в них что-тос лизкое и типа деликатесное, но так как я не люблю в принципе НИКАКИЕ морепродукты, мн это было не очень интересно с гастрономной точки зрения. Я смотрела на это все и думала "Боже, сколько бы это стоило в ресторане!!" И в паэлье своей я съела только рис, а все эти странные морские вещества, включая осьминог и крабов, оставила на тарелке.

No hay comentarios:

Publicar un comentario