14 dic 2006

БЛИНЫ

Итак, вернемся в 10 декабря! Пишу вкратце, потому что лень уже:) ха-ха

Не помню, писала ли я про свое огромное разочарование или нет.. Это про блины! Как-то пару недель назад у нас дома в Мадриде был Русский ужин. Пригласили 8 человек, я готовила:) Сделала, что умела: раскатала пельмени и напекла блинов (как элементы традиционной русской кухни)! Среди гостей был француз, который в миг "превратил" мои пельмени в итальянские равиолли, а блины (наши роднинькие блины!!!) - ао французские "крепс" (Crepes). Тогда-то я в первый раз и услышала это слово. Я сказала ему что быть такого не может, что блины уРоссии никто не отберет. А он смеялся надо мной весь ужин и говорил, что это национальное французское блюдо. Тони сделал предположение, что блины в Россию привез Наполеон, но мне это уже не понравилось. Иш ты какие фрнацузы самовлюбленные снобы!

Поэтому по приезду во Фрнацию "крепс" были моей целью, я хотела их попробовать и убедиться, что они отличаются все же от русских блинов. И что вы думаете? 10 декабря мы проснулись рано утром, взяли машину друга и поезали по побережью вверх к Монакко. И в первом же городке СанТропе (не та уж небезызвестном) мы наткнулись на кафе с огромной вывеской CREPES. Меню взрывалось от изобилия блинов. Оно было разделено на две части: соленые и сладкие (как и во всех последующих кафе). Соленые блины шли с сырами, ветчиной, яйцами, рыбой и еще морем наимоенований. Сладкие же с медом, кремом, джемом, шоколадом и т.п.. Боже, я пришла в ужас от того что съела настоящий "русский" блин. И с того момента меня интересовала только одна вещь: кто кому привез блины???




No hay comentarios:

Publicar un comentario