6 nov 2011

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

    Дожились... больше года не заглядывала на свою страничку. Чтобы это значило? что у меня все слишком хорошо? или слишком плохо??)) Вы уж простите, что запятые буду забывать ставить или предложения начинать с маленькой буквы, мне сейчас не до лекссики или грамматики. У меня пошел обратный отсчет!
     21 октября 2006 годя я прилетела жить в Испанию, ровно 5 лет назад (недавно отмечала). Прилетела, захлебываясь от счастья, в свою любимую страну, и приняла эту дату за дату начала моей новой жизни... Думала что у меня она только одна, эта новая жизнь будет........ Но оказалось что я похоже как кошка, наверно у меня их еще 6 впереди, потому что моя испанская история подзодит к концу.
     За эти 5 лет я открыла моя "влюбленность" в Испанию переросла в настоящую любовь, что подразумевает под собой не только все прелести и достоинства этой страны, но и ее недостатки (их тоже не мало). Спала розовая пелена с глаз; слепое обожание превратилось в "трезвое" отношение. Я много ее критикую (Испанию), многим недовольна, к чему-то так никогда и не привыкла, что-то меня просто бесит. Но я ее люблю...................такой какая есть. И уезжать грустно.
     Много важного произошло за это время. Прежде всего мой брак и рождение моего сына. Испания для меня навсегда останется моей второй родиной, а Мадрид прочно укрепился в моем сердце на почетном месте. Возможно я когда-нибудь сюда вернусь. Все может быть. Но а сейчас я постараюсь принять во внимание весь этот необыкновенный опыт, учесть все ошибки и воспользоваться ими в другой своей, новой, жизни.
       Придется переименовать свой блог или создать новый, потому что мысли уже будут не о Мадриде))  Хотя теперь для сравнения мне предоставляются целых 3 страны: специфическая и неповторимая Россия - восток, средиземноморская латинская - Запад - и сдержанная классическая буржуазная - самое сердце Европы. Все 3 ничем не похожие друг на друга.
        Снова не работаю, и снова начинаю с чистого листа. Снова языковые курсы, снова карта города в руках, удивлния, привыкания, эмоции, сюрпризы и новый опыт. Все это мне даст много повода писать и писать. Я надесь что вам  будет интересно посещать мою страничку, потому что наконец-то мне есть что рассказать!!!
         Впереди мой 30-ний юбилей, Новый 2012 год, прощальная вечеринка с нашими испанскими друзьями и сам переезд. Впереди, совсем скоро, новая дата моей Новой Жизни!


No hay comentarios:

Publicar un comentario