3 dic 2011

расширяйте сознание

Думаю, что  я вам должна более подробное объяснения моей последней статьи, потому что я столкнулась с полным непониманием происходящего, что меня в свою очредь очень удивляет! Потому что все вы, товарищи, очень образованные и широко-мыслящие...

Сижу я в эти дни читаю учебник от Маэстро Johnny De'Carli, одного из последователей Micao Usui (того кто вновь открыл этот метод - это японский буддист-монах). В СШК, кстати, его не называют РЕЙКИ, его называют "Система Усуи естественного исцеления".

Постараюсь перевести вам кое-какие предложения:
"Западная культура основана на концепции ньютона, которая делает ставку на изучение по частям, чтобы прийти к общему целому. На сегодняшний день эта концепция стоит под большим вопросом. Сама физика, через исследования об атоме и ядерной энергии, демонстрирует, что на более низком(детальном) уровне, материя одновременно является ЭНЕРГИЕЙ!
Современные научные деятели анализировали мир с невероятной утонченностью, и открыли истину о том что энергия всегда предшествует материи, также как эмоции  мысли всегда предшествуют действиям.  С новой формулой Энштейна (Е= мс2) было научно подтверждено, что материя и энергия взаимозаменяемые и взаимосвязанные (одна превращается в другую и наоборот). То что в современной западной науке является открытием последнего века, в древнем Китае, Индии, на Тибете и в Японии это уже  не новость.
РЕЙКИ ВКЛЮЧЕНА В КОНТЕКСТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТЕРАПИЙ, ПРИЗНАННЫХ МИРОВОЙ (МЕЖДУНАРОДНОЙ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДОРОВЬЯ.

Рейки исцеряет не только физическое тело, но и эмоциональное, ментальное и духовное тела (эта терапия рассматривает человека в целом). например, если у вас болит голова, то энергия поступает в ту облась , которая является настоящей причиной этой головной боли. Это очень мудрая текника, я очень рада что вхожу в мир исцеления, что получаю эти бесценные знания о человеке. Это помогает мне лучше познать саму себя и тем самым стать еще немножко счастливие!!))

Учебник такооой большой, там столько информации,что я не знаю когда его закончу) Когда переберусь в Люксембург , пойду обязательно на йогу, что поможет мне научиться лучше контролировать свои эмоции, осознавать свое тело в пространстве, поддерживать равновесие и тп. Я уже нашла там один хороший центр!

По мере того, как будет проходить мое духовное развитие , и как будет развиваться этот путь , на который я наконец-то встала, я буду писать и рассказывать вам..





No hay comentarios:

Publicar un comentario