28 feb 2007

Латинская Америка и дети

Хотя уже ночь и пора спать, а завтра (даже не вериться) вставать в 8 утра, я всеже уделю немного времени своему родному блоку.

Интересное наблюдение на тему имигрантов (не знаю как правильно пишется это слово, простите) в Испании. Ну, не буду говорить за всю страну, расскажу только что вижу в Мадриде.
Месяц назад мы переехали в другую квартиру, которая находится в 5 остановках метро от центра (10 мин), это юг города, который еще в прошлом году наверно был самым концом Мадрида, но в последние месяцы тут идет активное застройство целыми районами. Растут как грибы дома, не по дням , а по часам. В мае открывают целых 6 новых станций метрополитена! Т.е. 6 еще южнее моей - город растет на юг. Но суть не в этом, а втом что в Мадриде масса районов, как например мой нынешний, которые просто кишат латиноамериканцами. Что самое интересное, количество иммигрантов тут превышает уже количество самих испанцев (сама такая же, хаха). По последним данным на каждого родившегося испанского ребенка приходятся 3-4 латиноамериканских! Хотя мне даже статистику смотреть не надо: выхожу на улицу и вижу каждую вторую латинскую девушку (молодую, в возрасте от 17 до 23 лет) с коляской. Они рожают как кошки, постояннооо....... Не предохраняются вообще, потому что не умеют.

Вчера ходила делать мед.страховку, вижу кабинет "планирование семьи", решила что это что-то вроде наших Центров планирования семьи в Питере (когда пара планирует рожать и идет на консультацию, сдавать анализы и т.п.). Мы туда заходим спросить где встают на учет, и я между делом интересуюсь вопросом "Это когда хочешь завести ребенка?", а мне удивленно отвечают: "нет, это когда НЕ хочешь" :(((( Мы вышли и муж мне объяснил, что это в основном для латиноамериканцев сделали, чтобы учить их пользовыаться презервативами, потому что плодяться в бедноте и беспределе.
Но суть-то не в этом, это был факт. А мнение мое в том, что лучше плодиться (ну, не совсем конечно плодиться по полной, но рожать хорошо! это по-женски!!), чем совсем не плодиться. Что и делают испанцы - они вообще не рожают!!!!!!!! Это, кстати, мое оочень старое наблюдение: ну никто тут не хочет детей иметь. Я за 4 месяца не видела НИ ОДНОЙ молодой девушки беременной или с маленьким ребенком. Это просто невероятно! Идут себе впереди, поворачиваются, а лицо в морщинах.... Я знакома с кучей приятелей мужа, с их парами и супругами, всем за 30 (почти), некоторым 36-38 лет и только у двух из 20-30 пар, что знаю лично, есть ребенок. Остальные многие даже не женаты.

Помню, были мы в ноябре у знакомых в Валлидолиде. Друг мужа встречается со своей девушкой уже больше 10 лет, ему 38, ей 36. Пару лет назад купили квартиру, отремонтировали, но все еще живут раздельно, каждый со совими родителями!! О детях даже не думают - не хотят. Я с ней один вечер пообщались и волосы дыбом от е комментарием встали. А у нее от моих! Ей проссто дико, чтоя в своем "грудном" 25-летнем возрасте могу изъявлять желание иметь ребенка. Она говорит, что еще хочет пожить для себя, что они слишком себя любит пока что, чтобы рожить ребенка,и не готова. Ну а если не получится, когда захочет (если захочет) в силу возроста или здоровья например, то можно усыновить. И эта пара - типичные испанцы 21 века!! Она просто была первой, кто меня поразил, но за это время я таких уже навстречала прилично и больше не удивляюсь. Но и о своем желании стать мамой особо не распространяюсь, потому что на меня тут странно смотрят.
И вообще, портрет мадридской пары таков: встречаться 10-15 лет, жить каждый у своих родителей.... И это младенчество максимально продлить. Все друзья мужа в Мадриде: 30-33 года, живет с родителями, недавно начали серьезно работать, или еще не работают), серьезных отношений нет, а если есть, то не настолько чтобы думать о семье. Грустно просто. женщины с такими рассуждениями на женщин не похожи. Вся жизнь - только тапас и каньяс, а ребенок - это ответственность.
Так что вот такие две крайности: юные латинские девушки в окружении детишек и испанки под 40 лет с, дай Бог, одной коляской.
Я наверно попаду в категорию, которой здесь не существует :))

А тему латинцев еще продолжу, это целая история... Спокойной ночи!

1 comentario:

  1. Мда... а я думала, мой друг Даниил, уехавший в Испанию, шутит.

    Svetlanaru

    ResponderEliminar