22 ene 2007

в 2007

я не пропала!! даже не знаю, как просить прощения, много раз открывала блок и начинала писать (клянусь!), но так и не заканчивала, все время что-то было важнее. Тем временем получала письма от друзей с просьбами продолжать писать, что это интересно и все ждали историй. Дело в том, что я не знаю, что именно вам было интересно, ьдрузья мои!! ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕТЕ КОММЕНТАРИИ?? Вы бьы мне этим оченьп омогли, облегчили бы мою задачу писать, и может я бы стала чаще выходить на связь. Я чувствую себя одиноко в этом блоке. В том смысле, что получается монолог с моей стороны (хотя это и есть смысл блока), но моя первоначальная идея была устроить дискуссию: я пишу свое мнение, а вы мне оставляете комментарии, что вы думаете по тому или иному поводу, согласны ли вы со мной или нет. Могли бы задавать вопросы о том что вам больше всего интересно,и тогда я, как школьник с домашкой, отвечала бы.
Я же здесь уже не чувствую себя как на каникулах!! Четвертый месяц пошел, ко всему почти привыкла, многое уже не кажется необычным или странным, и каждый раз все сложнее найти социальную тему для разговора.
Тем более, что личное "засосало" в последние недели, все так навалилось разом, что очухаться не могу! После Нового Года во Франции (о котором тоже обещала написать), приезали и сразу заболели всем вместе и поочереди :(( Зима, грипп и все такое.. Потом искали новую квартиру, вещи в коробки складывали, ну и наконец - к свадьбе готовимся (т.е. я готовлюсь:) Хожу по магазинам!! Так что надеюсь, что все вышеперечисленное явилось хоть немного моим оправданием:))))))

Теперь начнем по порядку: мои старые заметки - плюсы и минусы -

МЕТРО
плюс: мне нравится, что метро в городе неглубокое. Мадрид - одна из трех столиц Европы (Андорра и что-то еще тоже), которая находится на самой высокой точке, т.е. на горе. Всего около 11 линий, но они иразвиваются и растут с невероятной скоростью. Вообще город растет на юг. Через 3 месяца , например, откроют еще 3 новые станции. Почти каждую неделю открывают новые станции. В целом коммуникации очень удобные. Куча автобусов, есть еще серия поездов , которые идут по некоторым станциям етро в городе и по пригородным деревням. Самые старые линии, такие как №6 или 10 например, прилично глубокие, хотя не могут сравниться с Питером, думаю. А такие как линия №3 или №5 совсем почти под ногами. Идешь по городу и слышишь как электрички едут. Тем более что, на дорогах есть огромные люки с сетками вентиляции, под ними как раз и проходят тунели. Я в юбке их обхожу, потому что воздух свищет сницу от проходящей электрички, и платье или юбка боднимается до неприличного уровня. Я первый раз это заметила когда шла перед люком, а передо мной шли несколько монашек!! Вот я посмеялась-то, прям как в веселой итальянской комедии было!
Кому интересно, это план метро в формате флэш: www.metromadrid.es/redmetro/visor/plano.asp , а это в PDF: www.metromadrid.es/acc_resources/pdfs/Plano_Metro_2007.pdf

Кстати, почему мне нравится что оно неглубокое? Потому что у меня давлени всегда падало в метро,и я в Питере его всегда избегала:(( А тут просто прелесть!! Я к одному ученику езжу заниматься 13 остановок! Так вот последние 4 вообще на улице еду, как в электричке простой, еду и наслаждаюсь зелеными пейзажами парков и солнечным светом!!

Не пугайтесь, что 13 остановок еду, это второй плюс метро Мадрида - остановки все короткие, например одна наша (типа между Садовой и Спортивной, не помню уже, но там одна супер длинная есть), как штук пять в Мадриде. Так что я их пролетаю быстро.

Еще одни плюс - метро чистое и просторное. Все электрички новые, внутри много места в проходах. Открывается нажимаю кнопку. На некоторых ветках до сих пор мелькают старые элетрички (но они новые по ставнению с нашими в Питере:)), на других уже новые, но еще не супер совершенные, а ина каких-то уже совсем супер!! И станции метрополитена (особенно не в самом центре) похожи на огромные торговые центры, с лифтами и такие невероятно большие, даже больше - как аэропорт.
Я тут с испанцами вспоминала метро в Лондоне, грязнее не придумаешь, так вот в Мдриде я просто горжусь метрополитеном.

Еще пара заметок, которые я бы отнесла к плюсам: есть станция прямо в аэропорту и внутри вокзалов, так что я все время в аэропорт и обратно еду на метро, потому что это быстрее и удобнее, чем на такси. Больше места и быстрее!! Выходишь из электрички и уже стоишь в терминале, просто сказка!
И еще, в метро есть свое собственно ТВ, экраны на всех станциях и в электричках тоже, показывают новости и все такое, в духе ежедневных газет. Есть куда глаза деть..

Минус: на фоне всех этих плюсов мадридского метрополитена я всетаки не могу не пожаловаться:)) На некоторых станция, особенно в центре, куча лестниц, причем они поднимаются и спускаются зачем-то, и запутаны как в лабиринте. Это отвратительно енудобно, ноги устают. Чтобы выйти на моей станции (я живу сейчас на "Опере", последнии дни), надо раз пять подняться и спуститься, просто бред какой-то. В Питере в этом смысле все проще, вышел из электрички, встрал на эскалатор и он тебя катит... Особенно фигово с чемоданами, а так даже полезно для целлюлита!:)) Ну, без брака не бывает!

У меня есть еще несколько вариантов тем на ближайшие дни,в ыбирайте что вам больше по душе:
1. Дома в Мадриде, жилье, строительство, купля-продажа, ипотека, снимать..
2. Гастрономия, время еды, Французские основные блюда
3. Русская церковь в Мадриде, Крещенская служба
4. Румынский ужин
5. Снега нет нигде:(( прощай лыжи!

4 comentarios:

  1. privet! ya vot dumayu, mojet tebe knigu vipustit? :) nu tipa putevoditelya po Ispanii. On< kek mne kajetsya budet otlichatsya ot standaartnogo.. chitat gorazdo interesnee :)
    Irushochek (pebbles)

    ResponderEliminar
  2. vse temy na vybor interesnye, rasskazhi pro russkuyu sluzhbu v Madride, ty, voobshe, tam s russkimi obshaeshsa? vstrechalas? pro kuhnu tozhe interesno, budem zhdat' novyh blogov
    Snezhana

    ResponderEliminar
  3. Привет!
    За 5 минут до выхода на свои пляски я, в пижаме и не накрашенная, села написать свой комментарий. В результате прокапалась и перенесла танцы на другой день :) Теперь вот спокойно могу написать свой комментарий.. :)
    Спешу сообщить, что темой для следующего блога я выбираю жилье в Мадриде!!! Квартира.. большая.. светлая..своя. Это моя больная тема, ты знаешь ;) Не знаю ЧТО нового я хочу услышать.. Может, что цены упали, что, не смортя ни на что, это реально сделать уже к лету, что снимать не выгодно (выгоднее купить;)).. Ох.. А еще я пока писала комментарий разбила стакан, стоящий у коврика в с мышкой. Наверно, к счастью.. т.е. к квартире :) Пошла собирать осколки..
    Целую.
    Таня (та, что тоже в Мадриде)

    ResponderEliminar
  4. А самое прикольное то, что там не разбит поезд на вагоны)))
    Мадридское метро самое современное,
    полностю согласна с лестницами, - жутко неудобно, особенно с чемоданами.

    Svetlanaru

    ResponderEliminar