7 dic 2006

Fiesta 06 december

Вчера был праздник, поэтому не писала. Не спрашивайте какой, их в Испании столько что я даже не интересуюсь, все не запомнишь:))

Сначала расскажу про понятие "PUENTE" (мост). Мостом называется период, когда праздник приходится на рабочий день, например четверг. Тогда практически все просят на работе отпустить их в пятницу и уезжают отдыхать на 4 дня. Вчера была среда - праздник, в пятницу будет еще какой-то праздник, естественно, что 90% испанцев отпросились на четверг, и Мадрид вот уже 2 дня как отдыхает... То есть получился МОСТ в 5 дней. Таких мостов у них куча, так чт люди успевают посетить своих родственников в деревнях, съездить в Андорру, в Португалию, покататься на лыжах, полежать на пляже на Тенерифе или Карибах и тп.. Времени в этой стране для хобби и развлечеинй предостаточно. Причем средний испанец мыслит так: лучше съэкономить денег на одежде или мебели, чтобы потратить их на бары и кино. Отдых здесь прежде всего. Поэтому когда мой любимый говорит что у нас нет денег, это значит что их нет на посуду, косметику, одежду, и т.п.., но на пиво их не может не быть:)) Хороший подход к жизни:)!!



В выходные и праздники народ обычно начинает утро с "CAÑAS"(пиво) и "TAPAS" (закуски к пиву: порепродукты, жареный картофель, оливки и еще сотня вариаций). Для меня, северной девушки странно идти в бар в 12 утра не успев открыть глаза. Причем придая в бар я стараюсь не изменять своим привычкам и прошу кофе, сок и бутерброд. Но мне это редко удается, потому что в большенстве баров кроме пива в принцие нет других напитков. Так что можете представть себе что за эти 6 недель прибывания в Испании я уже успела набрать в весе:)
Не смотря на то, что куча народа уехало их города, Мадрид не бывает пустым, здесь всегда полно народа на улицах и в многочисленных барах. В Мадриде такое количество баров, что иногда мне кажется, что их больше чем людей ( в каждом доме по 2-3), но ни один из них никогда не бывает пустым, в независимости от дня недели и времени года. Думаю (и многие, кто здесь был, со мной согласятся), что это самый веселый город в Европе!


No hay comentarios:

Publicar un comentario