5 dic 2006

RUSSIA and SPAIN

Привет!! Вот уже полтора месяца как я прилетела в Испанию. И вот уже месяц как я осознала, что это не отпуск. Меня тут многое удивляет, хотела бы поделиться своими мыслями..

          Друзей осталось много в Питере (я девушка питерская), поэтому писать всем поочереди у меня просто не хватает духа (ни времени). Вот я и решила открыть свою страничку, чтобы люди, особенно те. что никогда не были в Испании, могли представить себе приблизительно, что это за страна "глазами русского человека". Хотя я сама себя не считаю очень Русской девушкой. Не в смысле генетики (родители русские), а в смысле жизненного опыта и взгляда на жизнь.
          Я почти 5 лет работала в иностранных компаниях, за границей тоже бывала раньше, представления о том, как там, какие люди, чем живут, чем дышат, у меня есть. Но я оказывается в эти темы не углублялась, и видна мне была только верхушка айсберга.
            Сейчас, вдали от дома и привычного мне окружения, я даже на себя стала смотреть со стороны, узнавать не только другой менталитет, но и саму себя....
           Писать буду по мере накопления мыслей.. Но первое, что отмечу, это цитата из письма моей подруги, которая проведя 4 месяца в Испании, первй раз вернулась на родину: "Испания и Россия - это два разных мира"

4 comentarios:

  1. Приветик дорогая!
    Я по тебе уже соскучилась!!!
    приезжай домой-оторвёмся по Питерски=)))

    ResponderEliminar
  2. Este comentario ha sido eliminado por un administrador del blog.

    ResponderEliminar
  3. Приветик дорогая!
    Я по тебе уже соскучилась!!!
    приезжай домой-оторвёмся по Питерски=)))

    ResponderEliminar
  4. КАТЕРИШКА! С ДНЁМ РОДДЕНИЯ!!!
    ЦЕЛУЮ, ЛЮ!=)
    P.S. пиво по утрам-это сильно=)))

    ResponderEliminar